- Производитель:
- Модель:BT PR/AR 14 BPFF + BT PF
- 100
Торцевое уплотнение BT PR/AR 14 BPFF + BT PF для насоса Calpeda NRM 50C/A, диаметр вала 14 мм. Насос NRM это чугунный моноблок с патрубками расположенными на одной оси. Применяется в промышленных системах отопления и холодоснабжения. Оборудование такого типа оснащается надежным механическим уплотнением вала двигателя, отвечающего самым высоким европейским требованиям. В стандартном исполнении торцевое уплотнение позволяет перекачивать жидкость с температурой от -10° С до +90° С, но можно оснастить насос уплотнением с большей допустимой температурой, до 200° С. Металлокерамические уплотнителя применяются в большинстве типов насосов всех мировых производителей. Сальниковые набивки которые применялись несколько десятилетий назад в насосной технике не обеспечивали нужной герметичности и требовали частой замены. Также сальники не выдерживают высокого рабочего давления, поэтому их применение не допускается в большинстве современных насосов.
Назначение торцевого уплотнения для насоса Calpeda NRM 50C/A
Механическое уплотнение отделяет гидравлическую часть насоса от электродвигателя. Два подпружиненных керамических кольца, одно установленно неподвижно, второе вращается на валу двигателя. Поверхности колец притераются друг к другу на расстоянии всего в несколько микрон, обеспечивают максимальную защиту от попадания воды в двигатель. Не допускается наличие абразивных частиц в воде, это приводит к разрушению керамической поверхности уплотнения и, как следствие, насос начинает протекать. Эксплуатация насоса с подтекающим торцевым недопустима, уплотнение очень быстро разрушится полностью, что может привести к попаданию воды в электродвигатель, а также поломке некоторых элементов гидравлической части. Применение оригинальных запасных частей Calpeda обеспечивает максимальную долговечность при эксплуатации.
Конструкция торцевого уплотнения для насоса Calpeda NRM 50C/A
Торцевые уплотнения производятся различных типов и назначения. Но основной принцип действия и основная конструкция у многих типов одинаковое. Основными элементами механического торцевого уплотнения являются:
- корпус;
- станционарное керамическое кольцо установленно неподвижно на валу;
- ответное керамическое кольцо которое вращается вместе с валом двигателя;
- резиновые уплотнители;
- пружина для прижимания рабочих частей (колец).
Фрикционный материал механического уплотнения производится из различных металлокерамических сплавов. В зависимости от области применения насосного оборудования устанавливается тот или иной тип торцевого уплотнения. Уплотнительные резиновые элементы также бывают разные и подбираются с учетом состава перекачиваемой жидкости и ее рабочей температуры.
Общие | |
Диаметр | 14 мм |
Температура жидкости | 90° С |
Тип насоса | NR |
Пока не было вопросов.